30-31 марта 2019 года в стенах воронежского детского технопарка "Кванториум" состоялся первый VR/AR-хакатон.
Это был региональный этап конкурса «Хакатон по направлению «Разработка приложений виртуальной и дополненной реальности: 3D-моделирование и программирование».
Команды получили задание от наших партнеров: Antilatency, DataArt, Айтек, Mail.ru group и Информационный центр атомной отрасли, связанные с созданием проектов в дополненной и виртуальной реальности, например, таких как "Умная теплица для очков Microsoft Hololens".
Компании Айтек и Antilatency предоставили оборудование для решения задач участниками.
В первый день участники разрабатывали пошаговый план создания проекта и даже успели смоделировать несколько 3D-объектов, необходимых для проектов.
Также для участников были организованы мастер-классы по работе в 3Ds Max и в программной среде Unity, на которых педагоги технопарка показали возможности этих сред и ответили на возникающие в процессе работы над проектами вопросы.
На второй день была презентация проектов. На протяжении часа ребята презентовали и защищали свои проекты и отвечали на вопросы. Эксперты акцентировали внимание не только на содержании, но на командной работе, сплоченности и взаимопонимании.
Победители получили подарки от наших партнеров: DataArt, ИЦАО г.Воронеж, Айтек и Mail.ru group.
Задачи конкурса можно скачать здесь.
Список победителей можно скачать здесь.
Больше фото в нашем Инстаграм: www.instagram.com/kvantoriumvrn
Справочно. Термин «хакатон» появился в 1999 году. Слово hackathon произошло от английского hack (хакер) и marathon – марафон. Это форум разработчиков, во время которого специалисты из разных областей разработки программного обеспечения (программисты, дизайнеры, менеджеры) сообща работают над решением какой-либо проблемы. Сегодня хакатоны уже не относятся к хакерству, это просто марафоны программирования. Обычно хакатоны длятся от одного дня до недели.
Некоторые хакатоны предназначены для образовательных или социальных целей, но чаще задачей хакатона является создание полноценного программного обеспечения. Каждый хакатон сфокусирован на определённой области, например, языке программирования, операционной системе, приложении, программном интерфейсе (API).